Отделение № 1 социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов по Сапожковскому району

    Социальные услуги в форме социального обслуживания  на дому  предоставляются получателям социальных услуг в целях улучшения условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания в привычной благоприятной среде – месте их проживания.

  Предоставление социальных услуг на дому осуществляется поставщиками социальных услуг в соответствии со стандартом  и региональным перечнем.

   Социальные услуги на дому предоставляются получателям социальных услуг в дневное время суток на срок, определенный в индивидуальной программе.

 Для получения социальных услуг на дому получатель социальных услуг или его законный представитель представляют поставщику социальных услуг следующие документы:

  1. заявление о предоставлении социальных услуг (для получения бланка заявления перейти по ссылке);
  2. документ, удостоверяющий личность;
  3. индивидуальную программу предоставления социальных услуг;
  4. документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальной услуги на дому законного представителя получателя социальных услуг);
  5. документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг.

  На основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг заключается договор о предоставлении социальных услуг на дому между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг.

 Социальные услуги на дому предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату.

  Обслуживаемые вправе  по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, получать дополнительные социальные услуги на дому, не включенные в региональный перечень, за плату.

Основные задачи отделения:

  1. Выявление и учёт граждан, проживающих на территории действия отделения и нуждающихся в социальном обслуживании.
  2. Осуществление мероприятий по предоставлению социального обслуживания нуждающимся гражданам, проведение постоянного контроля качества оказанных услуг.
  3.  Анализ и прогнозирование работы отделений, внедрение новых форм социального обслуживания. 
  4. Осуществление взаимодействия в вопросах обслуживания граждан с территориальными органами и учреждениями здравоохранения, культуры.